Фокус Фокус · · Обновлено в 19:15

После программы "Надо поговорить" на "Россия 1" Малахов попал в "Миротворец" (11 новостей)

«Телеведущий внесен в базу из-за телемоста»

Российский телеведущий Андрей Малахов попал в базу украинского сайта "Миротворец" после программы "Надо поговорить", которая должна была выйти совместно с украинским телеканалом NewsOne в рамках телемоста. Данные Малахова размещены в разделе "Чистилище". "Сознательное участие в информационно-пропагандистской провокации России (страна-агрессор) – так называемый "телемост между Россией и Украиной "Надо поговорить", организованной антиукраинским пропагандистским каналом "Россия 1", – говорится в сообщении. Кроме того, на сайте указано, что центр "Миротворец" просит правоохранительные органы рассматривать данную публикацию на сайте как заявление о совершении этим гражданином осознанных деяний против национальной безопасности Украины, мира, безопасности человечества и международного правопорядка, а также иных правонарушений. Как ранее сообщал Фокус: 7 июля российский пропагандист Дмитрий Киселев в своей передаче анонсировал проведение двухчасового телемоста между украинским телеканалом NewsOne и "Россия 24" под названием "Надо поговорить". Телемост должен был состояться 12 июля. С заявлениями протеста по этому поводу выступили партии "Европейская солидарность", "Голос" и объединенные националисты. Они призвали президента Владимира Зеленского дать правовую оценку происходящему и принять соответствующие меры. Председатель Верховной Рады Андрей Парубий также заявил, что телемост между телеканалами NewsOne и "Россия 24" не должен состояться и призвал лишить телеканал лицензии. Отреагировали на скандал и в президентской вертикали. Секретарь СНБО Александр Данилюк призвал "прекратить истерику" из-за телемоста с Россией и заявил, что власть уже работает на этим вопросом. А глава СБУ Иван Баканов призвал президента созвать заседание совета СНБО. Президент Владимир Зеленский записал по этому поводу специальное видеобращение. Он заявил, что телемост – это дешевый пиар-ход перед выборами для разделения украинцев. В итоге телеканал NewsOne принял решение отменить телемост с каналом "Россия 1" и-за массированных информационных атака и угроз в адрес журналистов. Вечером 8 июля представители националистических организаций провели акцию протеста около здания телеканала NewsOne. Протестующие требовали лишить лицензии NewsOne и "112 Украина". Член политсовета партии "Оппозиционная платформа – За жизнь", бенефициарный владелец телеканала NewsOne, Тарас Козак заявил, что телемост между Россией и Украиной покажут в пятницу по российскому телеканалу. Российский телеведующий Андрей Малахов, который должен быть стать ведущим телемоста, обратился к президенту Владимиру Зеленскому с просьбой защитить журналистов Василия Голованова и Елену Кирик, которым якобы начали поступать угрозы. Пропагандистский телемост "Надо поговорить" на телеканале "Россия 1", показ которого анонсировался в прямом эфире, был записан заранее. Такую информацию12 июля разместила главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Обновлено в 17:50 "Сознательное участие в информационно-пропагандистской провокации России (страна-агрессор) – т.н. "телемост между Россией и Украиной "Надо поговорить", организованной антиукраинским пропагандистским каналом Россия 1" – говорится в сообщении.

Обновлено в 19:15 Телеведущий внесен в базу из-за телемоста.

ФОТО К НОВОСТИ: «После программы "Надо поговорить" на "Россия 1" Малахов попал в "Миротворец"»
ПОДРОБНЕЕ О СОБЫТИИ
РБК Украина РБК Украина  ·  13.07.19, 12:05 Российские пропагандисты сняли передачу "Надо поговорить", которая по их задумке должна была стать альтернативой скандального и отмененного "телемоста" между каналами NewsOne и "Россия 24". Ведущими 2-х…
Гордон Гордон  ·  13.07.19, 12:30 Российский телеведущий Андрей Малахов внесен в базу данных сайта "Миротворец" за "сознательное участие в информационно-пропагандистской провокации России".Российский телеведущий Андрей Малахов попал в…
УНН УНН  ·  13.07.19, 12:54 Российский журналист, ведущий программ российского телеканала "Россия-1" Андрей Малахов попал в базу сайта "Миротворец". Об этом сообщает УНН со ссылкой на сайт "Миротворец".Так, причиной занесения в…
Facenews Facenews  ·  13.07.19, 15:25 Телемост между РФ и Украиной был показан телеканалом "Россия 1". Украинская сторона резко критиковала идею телемоста.Российские телеведущие Андрей Малахов и Мария Ситтель внесены в базу данных сайта "Миротворец",…
ВСЕ ИСТОЧНИКИ
Комсомольская правда Комсомольская правда  ·  13.07.19, 15:46 Причина – участие в телемосте между Россией и Украиной.
ForUm ForUm  ·  13.07.19, 15:50 Телеведущий Андрей Малахов оказался в базе данных сайта Миротворец, так как провел прямой эфир программы Надо поговорить на пропагандистском канале Россия 1, ставшей альтернативой «телемосту».Данные…
Голос Америки Голос Америки  ·  13.07.19, 16:42 Малахов оказался в «черном списке» из-за участия в «телемосте», который вышел в эфире государственного телеканала «Россия-1»
UAinfo UAinfo  ·  13.07.19, 17:18 Телеведущий Андрей Малахов оказался в базе данных сайта Миротворец, так как провел прямой эфир программы Надо поговорить на пропагандистском канале Россия 1, ставшей альтернативой «телемосту».
Корреспондент.net Корреспондент.net  ·  13.07.19, 17:50 Российского телеведущего Андрея Малахова внесли в базу сайта Миротворец. Об этом свидетельствует информация на ресурсе в субботу, 13 июля. "Сознательное участие в информационно-пропагандистской провокации…
Зеркало Недели Зеркало Недели  ·  13.07.19, 19:15 Телеведущий внесен в базу из-за телемоста.
УПОМИНАЕМЫЕ ПЕРСОНЫ В СЮЖЕТЕ:
ПОСЛЕДНЕЕ ИЗ РУБРИКИ «Политика» ВАМ ЭТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

Обработано новостей за сегодня: 2017
Сайт работает в тестовом режиме. Свои предложения и замечания присылайте на gottstat@gmail.com
© 2017 «Gottstat.com». Все права защищены.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на Gottstat.com.